среда, 3 августа 2011 г.

Мика Ньютон подарила Нагорному 101 розу

В день рождения Тимофея Нагорного певица подарила ему огромный букет.
На днях Нагорный отпраздновал день рождения.
Подарков продюсеру подарили много, но одним из самых неожиданных сам Тимофей назвал сюрприз от своей подопечной Мики Ньютон.
Находясь в США уже пару месяцев, певица все это время размышляла о том, как же она поздравит своего продюсера в его праздник.
Перебирала много вариантов, все осложнялось тем, что Мика – в Америке, а Тимофей – в Украине.
"Я не хотела дарить Тимофею банальных подарков – он дорогой для меня человек, любимый продюсер, самый лучший!
Я сама эмоциональная и люблю дарить эмоции, которые человек оставит в своей душе в виде светлых воспоминаний.
Я заказала доставку цветов – выбрала ему букет из 101 розы – и редкую книгу, о которой он давно мечтал, но она все время словно "убегала" от него.
Я очень переживала, чтобы все подарки дошли точно в срок, чтобы Тимофей оказался на месте во время доставки.
Пришлось вступить в сговор с его водителем , - рассказывает Мика.
Цветы Нагорному доставили прямо в аквапарк, где он в свой день рождения отдыхал с детьми.
Букету продюсер очень обрадовался, и был невероятно тронут.
- Я такого сюрприза, честно, не ожидал. Для меня самое важное – это искренность намерений и действий.
В открытке нашел очень важные и приятные для себя слова, перечитывал несколько раз.
А еще Мика придумала невероятную штуку – она звонила мне из Америки поздравить, была как раз на студии у Ренди Джексона.
И тут слышу, мне в трубку поют "Happy birthday" стройным женским хором.
Оказалось, там в это же время записывалась американская девичья группа очень популярная у них, и Мика попросила их спеть для меня.
Вообщем, как обычно, она все отлично продумала. И цветов из Лос-Анджелеса мне еще никогда не доставляли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий