суббота, 27 октября 2018 г.

«Если Россия смотрит на Восток, то мы смотрим на Запад»

«Если Россия смотрит на Восток, то мы смотрим на Запад»

Президент JNTO рассказывает, как Япония планирует удвоить доходы от туризма, привлечь состоятельных туристов и выиграть конкуренцию у стран Юго-Восточной Азии

Алюминиевый магазин АЛЮМИНИЯ КИЕВ предлагает к продаже: оптом алюминиевые в розницу анодированные профили купить https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2

«У Болоньи всегда была репутация «города еды»

Генеральный менеджер Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди объясняет, почему растет туристическая привлекательность столицы Эмилии-Романьи и какую пользу из этого извлекает единственный пятизвездочный отель города

«Единственный исторический предмет, который мы оставили, – хрустальная люстра Baccarat»

Генеральный менеджер Hotel Martinez Алессандро Креста рассказывает, что изменилось в отеле после реконструкции и почему ему было решено вернуть историческое имя

«Не я хожу на футбол – футбол приходит ко мне»

Генеральный менеджер Four Points by Sheraton Марко Фиен рассказывает об истории появления 5-звездочного отеля в Саранске и о влиянии на город чемпионата мира

«У «Астории» все же уникальное позиционирование»

Генеральный директор двух самых известных исторических отелей Санкт-Петербурга Герольд Хельд рассказывает о перспективах города как туристического направления и о влиянии чемпионата мира по футболу и ПМЭФа на гостиничную индустрию

«Мы в «Локомотиве» считаем деньги»

Президент футбольного клуба «Локомотив» рассказывает о доходах от чемпионства, мировом соглашении с UEFA и отношениях с главным тренером клуба Юрием Семиным

Комментариев нет:

Отправить комментарий