«Если Россия смотрит на Восток, то мы смотрим на Запад»
Президент JNTO рассказывает, как Япония планирует удвоить доходы от туризма, привлечь состоятельных туристов и выиграть конкуренцию у стран Юго-Восточной Азии
Алюминиевый магазин АЛЮМИНИЯ КИЕВ предлагает к продаже: оптом алюминиевые в розницу анодированные профили купить https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2
«У Болоньи всегда была репутация «города еды»
Генеральный менеджер Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди объясняет, почему растет туристическая привлекательность столицы Эмилии-Романьи и какую пользу из этого извлекает единственный пятизвездочный отель города
«Единственный исторический предмет, который мы оставили, – хрустальная люстра Baccarat»
Генеральный менеджер Hotel Martinez Алессандро Креста рассказывает, что изменилось в отеле после реконструкции и почему ему было решено вернуть историческое имя
«Не я хожу на футбол – футбол приходит ко мне»
Генеральный менеджер Four Points by Sheraton Марко Фиен рассказывает об истории появления 5-звездочного отеля в Саранске и о влиянии на город чемпионата мира
«У «Астории» все же уникальное позиционирование»
Генеральный директор двух самых известных исторических отелей Санкт-Петербурга Герольд Хельд рассказывает о перспективах города как туристического направления и о влиянии чемпионата мира по футболу и ПМЭФа на гостиничную индустрию
«Мы в «Локомотиве» считаем деньги»
Президент футбольного клуба «Локомотив» рассказывает о доходах от чемпионства, мировом соглашении с UEFA и отношениях с главным тренером клуба Юрием Семиным
Комментариев нет:
Отправить комментарий