суббота, 15 января 2011 г.

Завлечение клиентов в рекламную кампанию

Рынок интернет-рекламы развивается с каждым годом, растут его объёмы, увеличивается число рекламодателей и, вследствие этого, клиентов.Рынок интернет-рекламы развивается с каждым годом, растут его объёмы, увеличивается число рекламодателей и, вследствие этого, клиентов.

К сетевой рекламе обращаются все новые и новые пользователи. Людям свойственно сомневаться, особенно в том, что для них ново и неизведанно: далеко не все из них уверены в правильности и целесообразности предпринимаемого шага — заказать интернет-рекламу, продвижение сайта. Потенциальные клиенты не уверены, стоит ли вкладывать в это деньги, или лучше воспользоваться "стандартной" рекламой или же снизить издержки и вовсе.
Сомнения связаны с тем, что потенциальные клиенты слишком привыкли к "стандартной" рекламе: радио, телевидение, пресса. Такие слова как - "контекстная реклама", "баннерная реклама" или "медийная реклама" вызывают у них интерес, а в то же время сомнения — а целесообразно ли использовать это в своем бизнесе? Другими словами, клиенты привыкли к традиционным медиаканалам.

Так, например, критерием эффективности телевизионного канала является его рейтинг и охват аудитории, количество рекламы; критерием эффективности успешной газеты — повышение спроса (рост тиража). Что касается интернета, то здесь показателем успеха продвижения сайтов и рекламной кампании является рост целевого трафика, увеличение показателя конверсии, роста продаж, объёмы контекстной рекламы. Интернет, в отличие от традиционных медиа, позволяет получить наиболее точные показатели в цифрах.

У контекстной и баннерной рекламы есть так же и недостатки. Кому-то она может показаться навязчивой, отвлекающей внимание, вульгарной, а иногда и просто отпугивающей. И некоторые грешат такими сомнительными средствами, как всплывающие или самооткрывающиеся окна, использование сексуальности в баннерах и тому подобное. Такое может только оттолкнуть пользователя.

Итак, надо развеять сомнения вашего потенциального клиента в целесообразности продвижения сайта, убедить его заказать интернет-рекламу.

Как это сделать

Изначально следует учитывать, что интернет реклама предлагает гибкие тарифы и более дешевые по сравнению с другими медиаканалами цены. К тому же, интернет способен дать наиболее точные показатели в цифрах: можно легко настроить таргетинг на регион, измерить охват аудитории, время и частоту показов контекстной рекламы, затраты на привлечение каждой тысячи пользователей. Также можно выбрать нужные ключевые слова (и в любой момент работать со списком), управлять текущей рекламной кампанией хоть в круглосуточном режиме. К тому же, интернет реклама предоставляет возможность в любое время внести коррекцию целей, что-то добавить или убрать, что-то изменить. А если контекстная рекламная кампания "не пошла", то отменить ее или перенастроить — дело пары минут. И при этом можно сохранить положительный баланс, использовать его на другие цели. Обычная реклама такой возможности не даёт, там 100% предоплата.

Предоставьте будущему клиенту прогноз эффективности, основанный на статистике каждого клика, конверсионного действия, стоимости продвижения по данным ключевым словам. В конце работы предоставьте отчет, где следует ответить на вопросы:

- Количество новых пользователей?
- Какова динамика их привлечения?
- Отклик на контекстную, баннерную, PR-кампании. Какие отзывы преобладают — положительные или отрицательные?
- Совершил ли целевой посетитель требуемые действия?

Вывод

Интернет-реклама – медиаканал, который позволяет настраивать такие параметры охвата аудитории как геотаргетинг. Также можно настраивать рекламную кампанию, исходя из демографии и психографии пользователей, знания ключевой информации о ней. Интернет способен максимально сосредоточить внимание целевой аудитории на рекламе. Рекламные кампании в интернете позволяют быстро получить отклик потребителя на них, дать обратную связь. Исходя из этого, можно в любой момент изменить рекламную кампанию, например, её тариф; внести корректировку целей. Подобной гибкости недостаёт в "стандартной" рекламе.

Оригинал обзора: Завлечение клиентов в рекламную кампанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий