вторник, 5 апреля 2011 г.

Увеличение продаж мотивацией менеджеров по продажам

Мотивация менеджеров по продажам- как добиться максимальной отдачи от человеческого ресурса в вашей компании.
Несколько советов.
- сделайте оценочный лист менеджера максимально простым, чтобы менеджер в любой день месяца сам легко бы смог рассчитать свои текущие результаты;
- если у вас уже есть менеджер по развитию продаж, т.е. источник постоянного появления новых клиентов, то впишите в мотивационную схему каждого менеджера по продажам план по новым и "спящим" клиентам;
- не бойтесь дифференцировать менеджеров по продажам. Даже в небольшой компании должно быть не менее 3 категорий менеджеров, а в больших компаниях это число может доходить и до 10! При этом четко пропишите правила присвоения каждой категории и мотивационную схему для каждой категории. Другими словами, менеджер должен точно понимать, каких результатов он должен достичь для присвоения более высокой категории, и насколько больше он сможет зарабатывать;
- менеджер по развитию продаж и менеджер по продажам - разные позиции, поэтому не следует использовать одинаковые схемы для их мотивации;
- все планы продаж и мотивационные схемы должны готовиться вместе с менеджерами, а не для них. Если вам удастся вовлечь менеджеров в этот процесс, то это повысит собственную значимость менеджеров, даст им уверенность в справедливости планов продаж и системы мотивации и, как следствие, повысит их лояльность к вашей компании.
Используя эти советы, получим основное правило:
"Чтобы завоевать сердце менеджера нарисуйте путь к успеху вместе с ним, а не для него".
Для увеличения продаж в интернете рекомендуйте менеджерам заказывать или делать самостоятельно рассылки объявлений на доски бесплатных объявлений.
Рассылкой объявлений на доски можно привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Хотите увеличить продажи закажите рассылку объявлений

Комментариев нет:

Отправить комментарий