четверг, 14 апреля 2011 г.

Рассылка объявлений на доски увеличивает посещаемость сайта

Последнее время все seo-шники, оптимизаторы и владельцы сайтов с ног сбиваются в поисках новых методов раскрутки вебсайтов. Связан такой шум толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. Короче говоря, большое количество факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты деятельности вебмастеров все же видны - посещаемость вебсайтов увеличивается. Кто и что делает? Как вебмастера увеличивают посещаемость вебсайтов?
Кто-то активнее стал покупать ссылки с "жирных" сайтов, некоторые принялись за "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекстную рекламу в поисковиках. Но все одинаково массированно используют рассылки объявлений на доски.
Что же такое в рассылках на доски и увеличивают ли они в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой на доски объявлений и обычным "частным" размещением рекламного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на несколько тысяч досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и влияет на увеличение посещаемости сайта.
Бытует мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще и ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно это и так, но сколько я наблюдал, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылок она увеличивается заметно, далее, на второй и третий день спадает. Это объясняется тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще дальше.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылок на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот результат.
Сайт, где вы можете за недорого заказать рассылку на доски объявлений. Рассылают быстро и качественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий