пятница, 31 января 2020 г.

«Парк Горького как был модным местом, так и остается»

«Парк Горького как был модным местом, так и остается»

Марина Люльчук объясняет, почему вместо руководства почти всеми московскими парками стала директором одного только Парка Горького

Алюминий в чушках

Алюминий в чушкахПервичный алюминий А0 (технической чистоты) поставляется по ГОСТ 11069-2001.
Содержание алюминия не менее 99,70%.
Содержание других веществ:
кремний 0,15
железо 0,16
медь 0,01
марганец 0,03
магний 0,02
цинк 0,04
галлий 0,03
титан 0,01
прочие примеси не более 0,03 каждой в отдельности.
Слиток отмечается двумя черными вертикальными полосами.

Алюминий А0 поставляется чушками. Вес одной чушки: 14-16 килограмм. Чушки упаковываются в пачки, вес каждой пачки от 800 до 1000 кг. Купить алюминий А0 в чушках вы можете в компании "Алюминий" в чушках купить от производителя А7 алюминий. Минимальная партия поставки алюминия А0 от 20 тонн. По договоренности возможна поставка меньшего тоннажа, но не менее одной пачки слитков. Т. е. пачки не распаковываются.

«Бизнес Radisson Hotel Group идет все лучше и лучше»

Мишель Сталпорт, руководитель одного из крупнейших гостиничных операторов России, Radisson Hotel Group, рассказал, как повлиял на бизнес чемпионат мира по футболу и что нужно сделать России, чтобы капитализировать этот успех

15х15х2 уголок купить алюминиевый Магазин Алюминий предлагает: 15х15х2 уголок купить алюминиевый https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2

«Через пять лет в России будет совсем другой рынок»

Основатель движения Slow Food Карло Петрини объясняет, почему культура питания в России находится накануне эволюционного скачка

Алюминиевый столб

алюминиевый столб Алюминиевый столб, фото из Instagram. Хэштеги: #производство, #алюминий, #столб. Аккаунт: @alyuminiy_com

«Нью-Йорк – это один из самых развитых гостиничных рынков в мире наряду с Парижем, Гонконгом и Лондоном»

Генеральный менеджер Park Hyatt New York Петер Рот рассказывает, как повысить туристическую привлекательность Нью-Йорка и Москвы

«Если Россия смотрит на Восток, то мы смотрим на Запад»

Президент JNTO рассказывает, как Япония планирует удвоить доходы от туризма, привлечь состоятельных туристов и выиграть конкуренцию у стран Юго-Восточной Азии

«У Болоньи всегда была репутация «города еды»

Генеральный менеджер Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди объясняет, почему растет туристическая привлекательность столицы Эмилии-Романьи и какую пользу из этого извлекает единственный пятизвездочный отель города

Комментариев нет:

Отправить комментарий