четверг, 4 апреля 2019 г.

Российские компании все больше тратят на мобильную связь

Российские компании все больше тратят на мобильную связь

Рынок корпоративной связи растет намного быстрее розничного

На сегодняшнем рынке профиль из алюминия представлен в нескольких товарных группах. Так, на сегодняшний день существуют конструкционный, станочный, строительный профили https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиля, и завод который производит профиль (Прим. автора). Текст с сайта.

Леонид Богуславский вложил $2 млн в голосового робота

Технология Dasha.AI перебивает собеседника и использует слова-паразиты, что полезно при обзвонах клиентов

ФСБ подала иск к «Новой газете»

Претензии связаны с публикацией о задержании гражданина Киргизии после взрыва в Магнитогорске

«Тинькофф мобайл» в первый год работы занял около 1% рынка виртуальных операторов

Пока что оператор терпит убытки

Создателю цифрового профиля будет сложнее на нем заработать

Вице-премьер Максим Акимов против создания системы по концессии

«Ростелеком» договорился о покупке 100% Tele2

Стороны обсуждают технические детали

Комментариев нет:

Отправить комментарий