среда, 25 апреля 2012 г.

применение алюминиевых профилей при производстве торгового оборудования

Среди алюминиевого проката, выпускающегося в наши дни металлургическими предприятиями, высоким спросом у потребителей пользуется алюминиевый профиль для торгово-выставочного оборудования.
Алюминиевый профиль нашел применение в этой индустрии довольно давно, в последние же годы сфера его использования расширилась.
Он востребован в при изготовлении роллбаров, витрин, киосков, прилавков и шкафов, его активно применяют при производстве выставочных стендов и многих других атрибутов выставочной деятельности.

В настоящее время, алюминиевый торговый профиль активно используется при сооружении и оформлении торговых павильонов.
Широко применяется этот легкий и прочный материал даже при изготовлении оконных рам.
Чаще всего торговый профиль используют для изготовления различных конструкций и в качестве материала для декоративной отделки.
Именно эти два направления его использования в выставочной отрасли можно назвать основными.
В выставочных конструкциях алюминиевый профиль применяют обычно в качестве стыкового элемента.

Данный вид алюминиевого проката представляет собой прессованный профиль, который имеет внутренние полости различной глубины и полки.
В связи с тем, что изделие используется в конструкциях различного назначения, производители выпускают его как с прямыми углами, так и со скругленными.
Алюминиевый торговый профиль классифицируется по состоянию материала, точности изготовления и по виду прочности.
Размеры продукции и толщина полок могут быть различными.

Выпускается это металлоизделие из разных сплавов, которые отличаются по своим характеристикам.
К примеру, деформируемый сплав АД31 с добавлением марганца используется в тех случаях, когда особое значение имеет коррозийная стойкость материала.
Наиболее востребованы в торговой отрасли недорогие по цене алюминиевые профили из сплавов следующих марок: АД31, АД31Т, АД31Т1 и АД31Т5.

Марка сплава особенно важна при выборе алюминиевого профиля, используемого для изготовления декоративных элементов.
Дело в том, что для некоторых сплавов алюминия после анодирования характерно неравномерное распределение цвета, что делает поверхность металла внешне не слишком привлекательной.
Анодирование, как известно, применяется для защиты от коррозии. Торговый профиль, для повышения срока эксплуатации, покрывают специальным покрытием.
Для этих целей применимы анодно-окисные или порошковые полимерные покрытия. Иногда производителями используется комплексное двухслойное покрытие.

Долговечное и стойкое к изнашиванию выставочное оборудование - самая важная причина высокой востребованности алюминиевого профиля при изготовлении торгового оборудования.
Помимо этого, данный материал отличается уникальной легкостью. Он способен обеспечить жесткость и прочность креплений в конструкциях, что делает его просто незаменимым во многих случаях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий